Новости Forex
    Информер: Новости Forex

Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/hh045595/public_html/chinaeconomy.ru/rzgn/r4_libs.php on line 400

Warning: mkdir(): No such file or directory in /home/hh045595/public_html/chinaeconomy.ru/rzgn/r4_libs.php on line 400

Warning: rmdir(/home/hh045595/public_html/chinaeconomy.ru/rzgn/661effa0b2216/661effa0b2216): No such file or directory in /home/hh045595/public_html/chinaeconomy.ru/rzgn/r4_libs.php on line 417

Warning: rmdir(/home/hh045595/public_html/chinaeconomy.ru/rzgn/661effa0b2216): No such file or directory in /home/hh045595/public_html/chinaeconomy.ru/rzgn/r4_libs.php on line 417




Морские порты Китая
Главная » Промышленность » Морские порты Китая
Понедельник, 8 июня, 2015
Морские порты Китая

В любом городе мира можно запросто купить товары из КНР. Если верить таможенной статистике, эта страна занимает Iместо в мире по Vэкспорта, доставляя в разные гос-ва более 100 видов продукции с разным назначением. С каждым днем качество товаров улучшается, а вот невысокая цена сохраняется. Поэтому-то все больше стран вовлечены в их покупку.

Сегодня востребована услуга грузоперевозок в направлении – КНР – РФ. Давно уже доказано, что самый экономичный и удобный вариант – это перевозка с задействованием морского транспорта. Портовая инфраструктура развивается, так как есть поддержка со стороны членов правительства гос-ва. Рост грузооборота стабильный. Морские порты Китая становятся известными не только из-за кол-ва товаров, идущих на экспорт, но и по причине внушительности их размеров.

Названия самых основных и популярных морских портов Китая

  • Шанхайский. Он занимает Iместо по объему оборота грузов. Он располагается в устьях рек Хуанпу и Янцзы. Территория порта имеет площадь в девяносто восемь кв. километров. Здесь есть контейнерный терминал, площадка, не накрытая ничем и используемая для хранения грузов, склады с крышей и другими штуками, позволяющими избежать внешних воздействий. Через этот порт транспортируют разные товары, будь-то зерно, металлопрокат, металлы, промышленное оборудование, грузы в контейнерах и т.д.;
  • Тяньзинь. Этот порт имеет в рейтинге второе место, если оценивать его значимость и объемы перевозки грузов. Он признан также самым огромным в северной части этого уникального гос-ва. Общее кол-во причалов – двадцать шесть. Каждый день отправляются от них суда, везя на борту с/х или промышленную продукцию в другие крупные портовые города мира;
  • Гуанчжоу. Этот порт также довольно значимый во внешнеэкономической дея-ти КНР. Он признан третьим по величине, объемам, значимости. Говорят, что он значимый в транспортном сообщении КНР, признан главным из всех международных в районе Хуанань. Его площадь составляет около ста тридцати шести кв. километров. Склады есть крытые и открытые, а вот грузы перемещают разные, будь-то контейнерные, генеральные, балкерные или навальные.

В заключение

Из рассказа, приведенного выше, очевидно, что КНР – мировая «фабрика», которая вовлечена в пр-во кол-ва товаров. Китайцы испокон веков уделяли максимум внимания развитию транспортной логистики, международной торговле и т.д.